среда, 26 августа 2009 г.

Свадебные лебеди

Только я подумала, что срочные работы завершились и пора приняться за работы для ПИФочек, как поступил новый срочный свадебный заказ.
Я не мудрила особо с новым дизайном, заказчица хотела примерно "то же, что и голубенькая", единственно, попросила лебедей, т.к. фамилия молодоженов созвучна.
Итак, из интересного - лебеди, которых я придумала, в связи с тем, что под рукой не было компьютера и подходящих картинок. Для них использована бумага "мальбери" ручной работы.

Чуток сбоку

Внутри кармашек для денюжки (маленький квадрат с цветочком) и место для поздравительной записи (будет вклеен листик после того, как там напишут поздравление):


Дорогие ПИФочки! К сожалению, из-за моей неорганизованности и странного наплыва заказов, я откладываю подарки для вас, поэтому кто хотел к определенной дате подарок получит его чуток попозже! Я про всех помню и работаю в данном направлении :)

И еще, спасибо всем за комментарии, что заглядываете и пишете свое мнение! Я всегда все внимательно читаю и принимаю к сведению советы и критику.

12 комментариев:

bikchantaeva комментирует...

очень красивая открытка!!! особенно понравилось, что лебеди чуть "мохрятся"(: и перышки получаются

Radiantik комментирует...

Красиво очень! Такие сочные цвета :)

Алёнушка комментирует...

Замечательная открытка! :-)))

Мария (Фсяка) комментирует...

Белый с бордо очень прятное сочетание и пушистые хвостики лебедей чудесные - замечательная находка!

ekaterina-sanna комментирует...

Света, открытка - прекрасная!!! Идея с "мохнатенькими" лебедями просто супер!!! Очень понравилась!!!

Evgenia Petzer комментирует...

Мне нравится!!! Лебеди вообще чудесны!

cve комментирует...

рассматривала лебедей-очень нежно и красиво и богато! цветок большой смотрится потрясающе

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Света, очень красивая и торжественная открытка! Лебеди бесподобны :-)

Scrap Affair комментирует...

Я вообще лебедей обожаю, и твои шикарные

Kliri комментирует...

Супер-открытка, очень хороша!

Poprygunka комментирует...

Спасибо всем огромное-преогромное за добрые слова и что оценили пушистые "хвосты" у лебедей! Действительно, мне пришло в голову использовать эту бумагу, когда я поняла, что не знаю, как нарисовать "попку" лебедя :)
Кстати, цветок большой тоже из бумаги "мальбери".

Piglet комментирует...

Как неожиданно смотрится малбери в лебедях, очень понравилось! И гамма цветовая, м-м-м!