пятница, 29 мая 2009 г.

Миник для мамы

Делала я, делала.. долго-долго... аж с февраля... но доделала :)
Поделюсь с вами своей историей:
Явилась тогда мне идея сделать миник-фотоальбомчик-коробочку для мамы (думала к 8 марта). Стала я резать свои единственные на тот момент листы двусторонней скрапбумаги и так "здорово" все намеряла, что внешний кубик получился у меня с разноразмерными сторонами (поняла я это только когда крышку стала делать), а внутренний кубик - нормальный. Вобщем, решила, что буду работать с такими заготовками. С крышкой я тож перемудрила.
Главное, все окончилось хорошо, только к 8 марта я не успела, поэтому постаралась не опоздать к Дню Рождения :).
Снаружи выглядит так: (просто удивительно, что за это долгое время мой собак умудрился не оставить своих следов)

Деталька-пумпошка:


Фотографии в альбом поместила всякие разные, главный критерий отбора - удачный кадр и нормальная резкость, да и еще две фотки с отсканированной когда-то черно-белой пленки. Странички все оформлены индивидуально, почти к каждой фотке есть тэги.
Внутри как-то так: (заметно, что стороны прямоугольные)

тэги:

а это я:


По материалам все просто, поэтому если чего не понятно, то спрашивайте!
Критику принимаю :)
(пока альбом не подарен и что-то еще можно подправить)

9 комментариев:

Scrap Affair комментирует...

КРАСИВЕННО и ОБАЛДЕННО вот что я думаю:)

cve комментирует...

чудесный альбомчик! и фото хорошие! главное, что ты его сделала! у меня все еще в планах)))

Masha Nemova комментирует...

очень классный альбомчик!!! молодец что доделала, а то бы лишила маму такой красоты :))))

Poprygunka комментирует...

Спасибки вам огромное за отзывы! Очень надеюсь, что раз вам понравилось, то и маме тоже понравится (тем более у неё юбилей, как и у меня - у нас разница ровно в 20 лет!)

Sia комментирует...

Светик, расскажи что да как пожалуйста!!! МНе очень понравилось, а я ведь в таком деле не понимаю. ТОже хочется сделать!!! Очень красиво получилось!!!!

Unknown комментирует...

Интересный миник. А я так и не решилась на такой, все боюсь намудрить с размерами.А вы молодец! Замечательно получилось.

СкрапАрт комментирует...

А мне нравится!!!!
И критиковать нечего))))))

Poprygunka комментирует...

Спасибо за комменты :)
Юк@, спасибо!(хотя у мя есть пара замечаний, особенно, после публикации фото в блоге).
Наталья, я вот тож напутала, но тем не менее, это такая универсальная конструкция, что можно и с напутанными размерами работать :)
Сона, для того, что бы сделать подобный короб, нужно - три листа двусторонней плотной бумаги 30*30. Между собой они должны быть хорошо скомбинированы по цвету. 2 листа надо разметить на квадраты по 10*10. Вырезать угловые квадраты (чтобы образовался как бы крест из квадратов), основа готова. Крышку предлагаю сконструировать самой, т.к. я че-то очень мудрено её делала.
Вобщем, скоро буду делать еще один такой альбом. Покажу в фотографиях - чего да как.
И вот здесь есть ссылка на похожий коробочек
http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_44.html

Sia комментирует...

Спасибо!!!!