пятница, 22 мая 2009 г.

открыточка "розовая лёгкость"

Вчера гуляла-гуляла по блогам и наткнулась где-то на работу по этому скетчу:

Взят он с блога 2скетч4ю (дико извиняюсь за мой английский :))
Ну и вот, демонстрирую свой вариант этого скетча:

масштаб:

Внутри слегка оформила :)

Использована бумага из набора , фея - это штампик, раскрашен фламастерами "Сакура". Использовала дистресс-чернила цвета лаванды (чуток не в тему, но это лучше всего подошло, что у меня было), дырочки надырены иглой, фестончики вырезаны криво от руки, шнурочек, цветочек, бусинки.

Надеюсь, вы не утонули в море розового сиропа :)

А я для поднятия настроения и для вдохновения купила себе такую сумочку:



Всем приятных выходных, а так же жду участниц для эстафеты "ПИФ" :)

6 комментариев:

Scrap Affair комментирует...

Поздравляю с обновкой!
И открыточка-красота и нежность!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Света, очень нежная открытка! Теперь я понимаю твои цветовые и стилевые предпочтения ;-)

Lesya комментирует...

какая красивая открыточка)) и впрямь легкая и нежная

Poprygunka комментирует...

Спасибо за комментарии! Мне очень хотелось сделать такую нежную и я рада, что вы оценили :)

Elena Litvinova комментирует...

красота!!! открытка чудесная!!!поздравляю с нвоовй сумкой!:)

Анонимный комментирует...

прелесть)