четверг, 26 февраля 2009 г.

По следам МК

Первый МК, который я посетила в скрап-клубе показывала Печенюшка. За что ей оооогромнейшее спасибо! После этого я поверила в себя и в то, что у меня может что-то получаться :)







Блокнотик я делала на очередном МК Печенюшки. Повторюсь, что очень ей благодарна за урок :). К нему сделала я дома открыточку из обрезков. Настя, огромное тебе спасибо за птичек!!! Они мне очень пригодились :)

Открыточка поближе, ножки птички - бусенки :) (Идея не моя, а вот чья - не знаю)

Блокнотик внутри - странички по краюшку оттенены чернилами розовыми и проштампованы (через одну) разными штампиками - для "сюрпризу" :)

А вот такие для сравнения пожухшие странички у меня получились :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

И еще мне очень нравится блокнотик...тож хочу...хех;)

Poprygunka комментирует...

Пасибки :)
(На самом деле, блокнотик не сложный, если под рукой есть такие очаровательные птички и куча мааааленьких сочетаемых между собой пуговичек)

Bell комментирует...

Очень понравился твой альбомчик, Светлана! Выдержан стиль. Мне альбом напоминает новогодние пряники с корицей :)